Оформление сделки купли-продажи квартиры



Оформление сделки купли-продажи квартиры
Чтобы квартира стала законной собственностью покупателя, необходимо грамотно оформить сделку купли-продажи. Многие, к сожалению, считают, что, подобрать подходящий вариант и найти на это необходимые денежные средства – это и весь процесс покупки, а юридическое оформление сделки не так уж и сложно. Это совершенно ошибочное мнение. При этом оформление договора может занять довольно продолжительное время, и потребует немалых физических и моральных сил, как от покупателя, так и от продавца. Так, что же необходимо сделать, чтобы верно его заключить, и сколько на это потребуется времени?

Прежде всего, нужно будет собрать немалый пакет различных документов, отстоять в очередях в разные инстанции и набраться терпения. При этом это делает и покупатель, и продавец. Каждый из них должен собрать свои определенные документы. Так, продавец должен подготовить следующие документы:

- необходимые документы на квартиру. К ним относят: домовую книгу, технический паспорт;

- документы, удостоверяющие личность. К ним, конечно же, относится паспорт, а также свидетельства о рождении детей, которые в настоящее время несовершеннолетние;

- документы, подтверждающие родство, а именно: свидетельство о заключении брака, брачный договор (если имеется), свидетельство о расторжении брака или свидетельство о смерти супруга;

- справка из БТИ, которая удостоверяет границы и расположение всех комнат, а также имеющиеся перепланировки;

- справка из ЖЭКа, которая удостоверяет тот факт, что в квартире никто не прописан, в том числе и несовершеннолетние дети;

- документально оформленное согласие супруга и всех, прописанных ранее, членов семьи. При необходимости, нужно представить согласие органа опеки;

- справка об отсутствии ареста на недвижимость и невыплаченных налоговых сборов;

- справка, подтверждающая отсутствие задолженностей перед ЖКХ;

- по необходимости, если продаваемое жилье является частью одной недвижимости, нужно представить справку, подтверждающую, что все собственники этой недвижимости уведомлены о продаже.

Вы нуждаетесь в офисном помещений в Москве? Предлагаем вам продажа офисных помещений. Вы можете купить офис по очень скромной цене.

Покупателю нужно подготовить следующий набор документов:

- удостоверяющие документы, как и продавец;

- те же документы на родство;

- согласие супруга и органов опеки;

- справка, подтверждающая отсутствие в настоящее время налогового залога.

По времени, процедура оформления может занять совершенно разный промежуток. Все происходит по-разному в каждом случае. Зависит это от того, насколько загружены Вы и продавец.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

(обязательно)